COM_EASYBLOG_FONT_SIZE: +

Качества современного менеджера по продажам

Качества современного менеджера по продажам

Если принимать во внимание парадигму, что «мир иной и люди в нем стали иными», то и требования к "новым" людям в сфере продаж также должны быть скорректированы. Итак, мы пришли к следующему списку требований, которые предъявляются к менеджеру по продажам, с учетом реалий сегодняшнего дня.

Желание работать в продажах

Ни для кого не является большим секретом то обстоятельство, что многие находят работу в отделе продаж по принципу «ну хоть какой-то оклад». С такой установкой вряд ли в компании будут продажи. Более того, такой кандидат придет работать ненадолго – быстро найдя себе место с более высоким окладом, он уйдет туда практически сразу. Такие кандидаты постоянно находятся в режиме «поиска» работы.

Повышенная стрессоустойчивость

Это требование к менеджеру по продажам нельзя отнести к разряду новых, однако обойти его было бы не правильно. Процесс продаж любого продукта тесно связан с получением отказов от клиентов, то есть отрицательным результатом. Причем отказов, как правило, всегда больше, чем успешно совершенных сделок. В таких условиях менеджер регулярно получает дозы стресса, и должен иметь к таким стрессам сильную устойчивость.

Особой стрессоустойчивостью должны обладать менеджеры, в обязанности которых входит осуществление холодных продаж по телефону, или же генерация лидов - то есть получение определенного промежуточного результата при совершении звонка (например, оформление заявки или назначение встречи по телефону). Подробнее ознакомиться с основами лидогенерации можно на сайте ЛидСервис.

Самомотивация к работе

Менеджер по продажам должен хотеть мотивировать сам себя на успех, на результат. К сожалению, амебных менеджеров по продажам в компаниях еще очень много. Развивать самомотивацию чрезвычайно тяжело, если у человека нет к этому желания. Данный пункт очень связан с пунктом 1 данного рейтинга.

Инновационность и креативность

Далеко не все могут и хотят быть креативными. Для многих – креативность краеугольный камень в бизнесе и «ломка» себя. В тоже время, сегодня, не  быть креативным в продажах - это значит быть всегда в проигрыше. Потребитель, который хочет бережливого и трепетного отношения к себе, вынуждает менеджера по продажам менять подходы к обслуживанию (а значит и к продажам) очень быстро и часто. Насколько способны менеджеры к таким изменениям?

Лояльность к компании, лояльность к продукту

Вы уверены, что будучи менеджером отдела продаж вы лояльны к компании, в которой работаете? Советуем не торопиться с ответом. Как показывает практика, есть большая категория менеджеров, которым абсолютно безразлично развитие своей компании. Такие менеджеры не могут быть успешными в продажах. Чудес не бывает – если менеджер не лоялен к компании - он не лоялен к продукту, который продает, и по этой причине вряд ли он сможет быть эффективным при работе.

Командность

Многие менеджеры по продажам не могут и не хотят работать в команде. Это факт. Таких менеджеров интересует только свой личный результат в продажах. Однако единоличность часто выступает своего рода тормозом в развитии профессиональных компетенций. К тому же, сфера продаж основана на построении эффективных коммуникаций, и человек, замкнутый в себе, постепенно утрачивает коммуникативные навыки.

COM_EASYBLOG_SHARE_THIS_ARTICLE

COM_EASYBLOG_RATINGS_RATE_BLOG_ENTRY:
Где получить образование людям с инвалидностью?
Дополнительное образование поможет добиться большеCOM_EASYBLOG_ELLIPSES

Related Posts

© 2018 career-inform.ru