Бизнес разведка для вашей компании

В условиях жесткой конкуренции проведение бизнес разведки часто становится необходимой мерой. Если вы являетесь начинающим предпринимателем и не располагаете нужными данными, шансы создать успешную организацию, приносящую огромную прибыль, у вас минимальны.

В отличие от маркетингового исследования, в ходе которого информация добывается из открытых источников, она предусматривает сбор сведений из полуоткрытых и закрытых баз данных. В результате общая картина становится шире и детальнее. Предприятие получает возможность укрепить свои позиции на рынке, опередить конкурентов. Но не стоит путать конкурентную разведку с промышленным шпионажем, в процесс которого осуществляется подкуп или шантаж лиц, добыча сведения, охраняемых законом. Это абсолютно разные понятия.

Для чего проводится бизнес-разведка?

Бизнес-разведка позволяет достичь следующих целей:

  • сбор данных, необходимых для принятия инвестиционных решений;
  • получение информации о стратегии и тактике, маркетинговых программах компаний-конкурентов, анализ их ценовой политики;
  • поиск новых поставщиков, клиентов, интересующей продукции;
  • выявление каналов утечки информации внутри своей фирмы, определение лиц, разглашающих коммерческие тайны.

Провести подобные мероприятия могут опытные специалисты детективного агентства, располагающие обширными техническими средствами и связями. По результатам разведки клиенту предоставляется детальный отчет, содержащий в себе всю интересующую информацию.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
»
© 2018 career-inform.ru