Как создать франшизу: пошагово от упаковки франшизы до масштабирования

Если у вас прибыльный бизнес и вы мечтаете о его расширение, то вам не обойтись без поиска партнеров. Такая стратегия поможет избежать существенных затрат, а самое главное - рисков.

Вы даёте покупателю свой бренд, отлаженную схему производства и работы, гарантию окупаемости или как минимум уменьшение затрат, уникальный продукт. Всё это позволяет вашему партнеру сделать минимальные вложения и получить максимальную выгоду.

С чего же начать? Условно создание франшизы можно разделить на 5 пунктов:

- подготовка. Даже, если вы уверенны в прибыльности своего дела, необходимо провести аудит своего бизнеса. Если вы получили подтверждение своей уверенности, то можно продолжать. Перед сделкой необходима подготовка юридической базы: товарный знак обязательно должен быть зарегистрирован, а будущие договоры составленными. Разработка финансовой модели поможет определить необходимую для вложения сумму. Прибыль должна быть как минимум такой же.

упаковка франшизы. Создайте презентацию, в которой сможете описать ваше дело, преимущества сотрудничества, уникальность продукта, ваши предложения, механизм работы, сумму вложений и процент прибыли. Фактически - это самопрезентация, в которой вы убеждаете партнеров работать с вами. Подготовьте железные аргументы и будьте готовы подтвердить их документально. Если вы сумеете доказать прибыльность вашего бизнеса, то все сомнения отпадут сами собой.

- дистрибьюция. Как только упаковка завершена, то следующий шаг - продажа. Чем больше людей узнает о вашем бизнесе и предложении купить франшизу, тем больше шансов заключить успешное сделку в короткие сроки. Необходимо активно вести страницы во всех популярных социальных сетях, где вы подробно расскажете об истории, росте и успехах вашего бренда. Также не забывайте участвовать на выставках франшиз и готовых бизнес-проектах, размещайте контент в СМИ.

- оптимизация. Внимательно исследуйте комментарии, отзывы и предложения, которые поступают. Это поможет при необходимо исправить ошибки и недоработки.

- масштабирование. Отключите неэффективные каналы, направив энергию на более перспективные.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
»
© 2018 career-inform.ru