Более того, оно должно подчеркивать статус его хозяина. Для решения этой задачи используется специальная мебель для офиса.
Как оснащается рабочее место директора
Рабочее место директора организации должно быть оснащено:
-
удобным креслом;
-
презентабельным рабочим столом;
-
эргономичными приставками к столу;
-
выкатной или стационарной тумбой;
-
мобильными стеллажами;
-
шкафом для одежды, документов и книг;
-
уютным диваном.
Все перечисленные мебельные конструкции изготовляются исключительно из высококачественных материалов. К таковым можно отнести дерево и металл. Эти материалы характеризуются прочностью и способностью переносить существенные нагрузки. При обустройстве кабинета эконом-класса может использоваться мебельные конструкции из ДСП.
Мягкая мебель
Особое внимание следует уделить мягкой мебели – креслу руководителя и дивану, установленному в зоне ожидания. Они должны быть выполнены из износоустойчивых материалов. Диван и кресло руководителя встречаются в магазинах обычно с тканевой обивкой, а также обитые натуральной или искусственной кожей. Вариант с натуральной кожей является наиболее приемлемым. Он позволяет подчеркнуть высокий статус компании и обеспечить длительный срок эксплуатации мебели.
Что касается внутреннего наполнения, то для этого чаще всего используется поролон, синтепон, латекс и многослойная набивка.
Ценовой диапазон
В завершение необходимо сказать несколько слов о том, в каких ценовых диапазонах представлены мебельные комплекты для оснащения кабинета представителей руководящего звена. Условно их можно разделить на 3 категории: «Эконом», «Бизнес» и «Премиум». К первой категории относятся комплекты, характеризующиеся легкостью конструкций, простотой дизайна и строгими очертаниями.
Категория «Бизнес» представлена мебелью, в которой древесные массив выгодно сочетается со шпоном. А вот премиальная мебель изготовляется исключительно из дорогих натуральных материалов, которые позволяют создать стильный и солидный интерьер, подчеркивающий высокий статус владельца кабинета.